All Retail
Опубликовано

Тренд на чистое питание: как меняется спрос на простые ингредиенты и как на это реагирует VARUS.UA

В продуктовом выборе сегодня чаще побеждает не бренд, не яркая упаковка и даже не привлекательная цена, а то, что написано мелким шрифтом на обороте — состав. И чем яснее состав, тем легче его воспринимают. Покупатели внимательнее читают этикетки, ищут знакомые слова, избегают аббревиатур и стремятся быть уверенными в каждом компоненте. Вместо «больше = лучше» потребители все чаще выбирают «меньше, но понятно».

Именно так появился и стремительно набирает обороты тренд clean label, или же «чистая маркировка» — запрос на минимальную обработку, короткий и прозрачный состав, без «E», искусственных красителей, консервантов или ароматизаторов. корзина, чем кормит семью и попадает на ее стол каждый день.

Что такое clean label — и почему это новый must have

Clean label — это не этикетка с надписью «эко», «натур» или «био». Это концепция прозрачного продукта, где все понятно без перевода. Вы видите: «молоко, закваска», «гречка ядрица», «яблоко перетертое» — и вам не нужно гуглить, что это значит. Это тот случай, когда сжатый состав синоним качества и доверия.

На фоне турбулентного информационного пространства и постоянных изменений на рынке потребители все чаще возвращаются к базовым ценностям: понятные продукты, натуральное происхождение, простота и продукты с clean label идеально вписываются в эту философию.

В чем сила простого состава

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или