All Retail
Опубликовано

Начисление бонусов в один клик — сеть VARUS запустила бесконтактную программу лояльности с monobank

Сеть супермаркетов VARUS внедрила систему автоматической лояльности с технологией LoyaltyAI и интеграцией с monobank.

Клиенты получают бонусы сразу при оплате картой без сканирования карт лояльности и дополнительных действий.

Система работает просто: покупатель рассчитывается картой monobank в VARUS, а технология LoyaltyAI автоматически распознает клиента и начисляет бонусы. После первой покупки клиент получает уведомление в приложении monobank с предложением подключить программу лояльности в один клик.

Новая технология существенно ускоряет обслуживание на кассах. По оценкам экспертов, автоматическая идентификация экономит до 4 часов работы на каждой кассе ежемесячно. Кассирам больше не нужно сканировать карты лояльности или запрашивать телефонные номера.

Клиенты также получили доступ к цифровым чекам прямо в приложении monobank, где можно просмотреть детали покупки и оставить отзыв об обслуживании. Специальный раздел лояльности в приложении позволяет подключаться к VARUS в любой удобный момент.

"Благодаря интеграции с monobank процент идентифицированных транзакций возрос до рекордных показателей. Это также открыло для VARUS автоматическое обновление базы клиентов и новые возможности для персонализированного маркетинга. Система легко интегрировалась с нашей CRM без сложных технических изменений", — комментирует Анна Луганская, директор по маркетингу сети.

Результаты показывают, что 45,76% всех покупок с карт monobank проходит через программу лояльности VARUS, а 22,44% безналичных сделок отображаются как цифровые чеки в приложении банка. Это означает, что почти каждая вторая оплата картой monobank автоматически проходит через бонусную программу сети.

"Новая эра лояльности — это не о карточках или QR-кодах, а о нахождении клиента там, где ему удобно, и предоставлении персонализированных преимуществ без дополнительных усилий", — комментируют в LoyaltyAI.

По прогнозам, при сохранении текущих темпов роста к концу года показатели идентифицированных покупок могут вырасти еще на 20-30%.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или