All Retail
Опубликовано

Журнал All Retail: как добиться результата в сложные времена — секреты от лидеров рынка

Представьте, что вы часть команды, которая строит партнерства на основе общих ценностей и взаимной выгоды. Именно так компания «Аврора» развивает бизнес, создавая успешные и долговременные отношения с партнерами. Но, чтобы стать лидером, недостаточно просто выбрать правильных партнеров. Следует также сделать смелые шаги для развития бренда. Как это сделал Leroy Merlin, запустив новый суббренд MEGABUD – без лишнего шума, но с большими амбициями.

Еще один пример — MAUDAU, благодаря инновациям, программе лояльности WOW Club и фокусу на потребностях постоянных клиентов достигает одного из самых высоких средних чеков на рынке.

Эти примеры показывают, что в период перемен важно оставаться инновационным, стратегически мыслить и не бояться рисковать. В новом выпуске All Retail узнайте, как ритейлеры не только адаптируются, но и становятся на шаг впереди конкурентов.

В номере:

ТОП-тема. Средний чек один из самых высоких на рынке: почему маркетплейс MAUDAU стал одним из лидеров украинского e-commerce?

Тренды ритейла. Leroy Merlin запускает новый суббренд MEGABUD в Украине: без лишнего шума, но с амбициями.

Мысль. Собственные торговые марки «Файно Маркет»: как вызовы превращаются в возможности.

Интервью Максим Безрук, заместитель коммерческого директора сети мультимаркетов «Аврора»: «Партнерство для нас — это общие ценности, вектор развития и win-win».

Мысль. Как лучше называть бренды в ритейле: кириллицей или латинкой?

Потребительские товары. «Вухастик»: два года заботы, доверия и развития украинского производства.

Инфографика. Какие магазины открылись в Украине в августе 2025 года.

Перейдите по ссылке для прочтения журнала.

Чтобы оформить подписку, напишите на office@allretail.com.ua или позвоните по телефону +38 (067) 370 68 42, +38 (050) 378 78 61.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или