All Retail
Опубликовано

Ритейл в движении: как украинские компании одолевают вызовы и используют возможности дегустаций — в журнале All Retail

В этом номере прочтете как дегустации становятся мощным инструментом для ритейлеров и поставщиков в пищевой индустрии, открывая новые возможности для роста и привлечения клиентов.

Ключевая тема этого выпуска — адаптация ритейлеров к современным вызовам и внедрение инноваций, изменяющих правила игры на рынке: от наблюдения за трендами до интеграции новых технологий. Читайте, как отечественные ритейлеры и производители успешно адаптируются к этим изменениям и сохраняют свою конкурентоспособность.

В номере:

Топ-тема. Favorite Food&Drinks: как дегустации создают новые возможности для пищевой индустрии и ритейла в Украине.

Наш опрос. Как торговые сети борются со списаниями продукции и просроченными товарами.

Интервью SARMIX: национальный бренд бытовой химии, изменяющий подход к категории.

Инновации. Автоматизация полок: ответ ритейла на рост издержек и дефицит персонала.

Потребительские товары. ООО «Галиция — Трейд» перешла на обновленную и уникальную для рынка упаковку детских соков.

Интервью Поколение зуммеров в ритейле: новые ценности, новые вызовы, новые подходы к работе. Опыт «Файно Маркет».

Инфографика. Какие магазины открылись в сентябре 2025 года.

Ассортимент. Private Label 2025-2030: как NOVUS формирует новую культуру потребления.

Перейдите по ссылке для прочтения журнала.

Чтобы оформить подписку, напишите на office@allretail.com.ua или позвоните по телефону +38 (067) 370 68 42, +38 (050) 378 78 61.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или