All Retail
Опубликовано

«Файно Маркет» усовершенствует программы лояльности: что это дает компании и клиентам?

В современном розничном ритейле программа лояльности давно перестала быть просто бонусной картой. Это полноценный инструмент взаимодействия с покупателями, помогающий строить доверие, стимулировать повторные покупки и формировать сообщество вокруг бренда. Именно поэтому в «Файно Маркет» систематически пересматривают свой подход к лояльности, и в этом году перезапустили программу, сделав ее более современной и удобной.

Почему изменения стали необходимыми

Рынок и поведение покупателей меняются очень быстро. То, что работало пять лет назад сегодня уже не обеспечивает нужного уровня привлечения. Классические накопительные бонусы перестали мотивировать: часть клиентов не понимала, как они работают, другие не видели реальной выгоды.

Поэтому обновление программы лояльности у Файно Маркет стало логичным шагом — сделать ее простой и отвечающей современным потребностям покупателей.

Компания изменила программу лояльности «пенсионная», убрав ограничения в пользовании по времени и лимит покупок, сузила действие на конкретные наиболее популярные еженедельно изменяющиеся категории товаров. Следовательно, пользователи могут покупать больше необходимых товаров с выгодой и без ограничений.

Следующим этапом была добавлена акция «Сосед рекомендует» для участников «бонусной» — специальные цены на выбранные товары еженедельно. К программам добавили «файники» — альтернатива внутренней валюте. Покупатели накапливают их в течение текущего месяца, чтобы иметь возможность тратить в течение следующего на уменьшение стоимости покупок, или направлять на благотворительность.

Как клиенты отреагировали на изменения

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или