контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Россия: Кондитерский дом «Шандени» и METRO договорились о производстве private label  

26.08.2009 в 13:10
Россия: Кондитерский дом «Шандени» и METRO договорились о производстве private label

Кондитерский дом «Шандени» и сеть мелкооптовой торговли METRO Cash & Carry заключили договор на производство кондитерской продукции под privatelabel сети.

Производство начнется во второй декаде сентября 2009 года, а первые поставки в торговые точки сети — в конце сентября. Общий объем поставок в первые месяцы прогнозируется на уровне 2-3 тонн.

Генеральный директор Кондитерского Дома «Шандени», Янис Куликовский: «Кондитерский Дом «Шандени» уже имеет опыт сотрудничества по производству кондитерских изделий для торговых сетей. Так, например, наше предприятие изготовляет продукцию для ритейловой сети «Копейка». Наша компания гарантирует партнерам высокое качество товаров, а также четкое соблюдение сроков поставки. Оборудование предприятия позволяет изготавливать шоколадные конфеты различных форм, а производственная мощность нашей фабрики составляет до 2,5 тыс. тонн шоколадной продукции в год».

Это не первый опыт сотрудничества Кондитерского дома «Шандени» и METRO: с 2006 года кондитерские изделия «Шандени» представлены в сети Cash & Carry. Продукция Кондитерского дома прежде всего зарекомендовала себя в сегменте «премиум», а также присутствует в сегменте mass market, и пользуется спросом у покупателей с различным уровнем дохода.

В условиях кризиса торговые сети и производители должны искать пути взаимодействия, чтобы не потерять долю на рынке и сохранить покупателей. Одним из таких решений является выпуск продукции под частной маркой. Предоставляя собственную продукцию, ритейловые сети остаются привлекательны и для покупателей, а производительprivate label имеет гарантированную загрузку производства и продаж.

Оксана Токарева, руководитель отдела корпоративных коммуникаций METRO Cash & Carry: «Сегодня, когда покупатели обращают пристальное внимание на стоимость товара, продукция собственной марки (private label) позволяет предлагать качественный товар по доступной цене. Несмотря на стоимость, качество товара не должно снижаться. Именно поэтому в качестве партнера был выбран Кондитерский Дом «Шандени». За годы совместной работы мы смогли убедиться, что продукция предприятия всегда остается на неизменном качественном уровне».

Источник: LiveRetail

Распечатать