контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

"Велика Кишеня" представила новые private labels  

14.08.2012 в 15:24
"Велика Кишеня" представила новые private labels

Компания "Ритейл-Групп", управляющая сетями магазинов «Велика Кишеня», «ВК Select» и «Велмарт»,  расширила линейку продуктов под собственной торговой маркой «Хіт Продукт» и вывела в продажу новые торговые марки из категории импорт, которые эксклюзивно представляет в Украине. 

В ассортименте собственного импорта появились чаи среднего и премиум сегментов: ТМ «Tranguil» и ТМ «Windsor-Castle». Данные ТМ представлены исключительно в сети супермаркетов «Велика Кишеня», «ВК Селект» и  «Велмарт».

В среднем ценовом сегменте представлен чай под ТМ «Хіт продукт» и ТМ «Tranguil». Премиум класс представляет ТМ «Windsor-Castle».

Ассортимент каждой торговой марки представлен разнообразным выбором любимого напитка, от традиционных зеленых, черных и фруктовых до пикантных,  с корицей,  кардамоном и пуншем.  

Чай изготавливается на сертифицированных предприятиях Европы и Шри Ланки. Китайский и  индийский чаи проходит жесткий контроль качества, и соответствуют высоким санитарным нормам. Благодаря этому покупатели супермаркетов "Велика Кишеня", «ВК Селект» и «Велмарт»  могут наслаждаться прекрасным ароматом и изысканным вкусом любимого напитка, потребительские свойства которого не уступают всемирно известным брендам.

На полках магазинов  новинки выделяется благодаря стильной и удобной упаковке. Чай расфасован по 125, 100,  90 граммов, а также представлен в сегменте пакетированных чаев. Новые виды чая уже появились на прилавках магазинов.

Источник – All Retail
Распечатать