контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

REWE зафиксировала рост продаж и объявила о инвестициях на сумму 1,7 млрд. евро  

04.04.2017 в 20:11
REWE зафиксировала рост продаж и объявила о инвестициях на сумму 1,7 млрд. евро

Продажи немецкого концерна REWE Group увеличились в 2016 году на 5% - до 54 млрд. евро. Компания выросла не только на внутреннем немецком рынке, но и на международных рынках, в том числе в Центральной и Восточной Европе.

В Германии компания REWE увеличила свои доходы на 2,1% - до 39 млрд. евро. Продажи в дискаунтерах Penny увеличились на 2,3%, а супермаркеты отметили рост в 3,9% на уровне 18,4 млрд. евро.

Хорошие показатели были результатом изменений в стратегии ассортимента. Компания оптимизировала свое продуктовое предложение, делая упор на развитие категории свежих фруктов и овощей. Ритейлер также очень доволен ростом продаж продуктов под собственными торговыми марками, в том числе от местных и региональных производителей.

REWE также видит большой потенциал в развитии формата магазинов типа convenience под названием REWE To Go. Партнерство с компанией Aral позволит ей быстро достичь числа в 1000 таких объектов.

Продажи в заграничных магазинах REWE увеличились на 4,4% до 8,5 млрд. евро. Так, сеть Billa достигла очень хороших результатов, рост ее продаж в Центральной и Восточной Европе составил 7,7%. Дискаунтеры Penny увеличили продажи на 4,1% до 4,2 млрд евро.

Значительный рост дискаунтеров немецкий концерн зафиксировал на рынках Чехии, Италии и Австрии, а в Румынии рост составил 12,5%. На венгерском рынке REWE отметила рост продаж на 6,6%.

Ален Капаррос, генеральный директор REWE Group подчеркнул, что международные рынки по-прежнему имеют высокий потенциал для дальнейшего развития.

В 2017 году REWE Group сосредоточится на органическом росте, в связи с тем, что компания имеет ограниченные возможности на рынке M&A. Компания также сделает ставку на дальнейшую оптимизацию, модернизацию и инновации. Кроме того, концерн планирует дальнейшее развитие проектов, связанных с торговлей в интернете. Немецкий оператор хочет потратить на инвестиции 1,7 млрд. евро – передает портал wiadomoscihandlowe.pl.

Источник – All Retail
Распечатать