контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

«Леруа Мерлен Украина» открывает новый гипермаркет в Киеве  

06.09.2017 в 22:32
«Леруа Мерлен Украина» открывает новый гипермаркет в Киеве

7 сентября в Киеве состоится торжественное открытие нового гипермаркета французской торговой сети строительных и отделочных материалов «Леруа Мерлен». Торговый объект общей площадью 10 200 м кв. расположился на ул. Кольцевая дорога, 12 и стал 4-м гипермаркетом сети в столице. Общийпериод подготовки данного объекта к открытию составил 7 месяцев. 

«Леруа Мерлен» относится к числу крупнейших европейских ритейлеров DIY-сегмента (англ. Do it yourself – «сделай сам»). Компания занимает 1-е место в Европе и 3-е в мире по уровню товарооборота, а в 2016 г. она удерживала лидирующие позиции по тому же показателю на рынках Франции, Испании, Италии, Португалии, Бразилии, Румынии. «Леруа Мерлен» входит в состав международной холдинговой группы ADEO. Начиная с 2007 г., группа ежегодно инвестирует в свое развитие, благодаря чему за это время было открыто 366 новых магазинов, а штат сотрудников увеличился почти до 100 000 человек. ADEO объединяет 35 автономных компаний в странах Европы, Азии и Южной Америки. Все они внесли вклад в создание и развитие 14 собственных торговых марок.

В новом гипермаркете на торговой площади 8 200 м кв. представлено более 35 000 наименований товаров в 14 торговых отделах. Отныне ещё больше киевлян смогут без труда найти все необходимое «под одной крышей» и в комфортных условиях. Огромный выбор поражает воображение, но не растеряться в изобилии привлекательных предложений помогут более 100 квалифицированных сотрудников. Для качественного обслуживания всего потока покупателей одновременно работают 10 касс, 1 из которых предназначена для обработки онлайн-заказов. Также для удобства посетителей на территории гипермаркета есть кафе с зоной отдыха и предусмотрена бесплатная стоянка на 250 парковочных мест. 

«Леруа Мерлен» специализируется на продаже товаров для строительства, ремонта, обустройства и декорирования дома, дачи и сада. «Низкие цены - каждый день» – такова бизнес-концепция компании, объединяющая более 80 000 сотрудников 400 крупных гипермаркетов в 12 странах мира. Действительно, цены в сети «Леруа Мерлен» ниже рыночных в среднем на 5-10%. Такая лояльная ценовая политика стала реальной благодаря огромному товарообороту, эффективной работе с большим количеством поставщиков одновременно и развитию собственных торговых марок. Так покупателям не придется переплачивать за бренды, а платить они будут лишь за отличное качество товаров. 

«Леруа Мерлен Украина» продолжает развивать свою сеть, о чем свидетельствует открытие четвертого по счету магазина в Киеве на ул. Кольцевой. Учитывая потребности и ожидания киевлян, мы предлагаем им исключительно качественную продукцию по самым низким ценам на рынке. Также мы стремимся к омниканальной модели взаимодействия с нашими покупателями и считаем, что за данной стратегией будущее, поэтому выбрали ее основным вектором развития нашей компании» – утверждает Седрик Броссе, генеральный директор «Леруа Мерлен Украина». 

Также генеральный директор отметил: «Леруа Мерлен» – единственный европейский игрок в DIY-сегменте в Украине. Наша компания нацелена на дальнейшее развитие бизнеса в нашей стране, так как мы считаем ее перспективным рынком с огромным потенциалом. В последнее время мы отслеживаем активный рост потребительских настроений и видим желание украинцев качественно и недорого обустраивать свои дома».

Источник – All Retail
Распечатать