контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

NOVUS franchise

Ozon начал продавать свежую еду  

10.10.2017 в 15:34
Ozon начал продавать свежую еду

Один из старейших в России интернет-магазинов - Ozon.ru - увеличил ассортимент. Его бизнес начался в 1998 г. с книг, а затем Ozon стал расширять бизнес - пишет  ПРАЙМ 

До сих пор Ozon не продавал свежих и замороженных пищевых продуктов, только бакалею и другие продукты питания с длительным сроком хранения. Но теперь дело дошло и до скоропортящегося продовольствия, рассказала "Ведомостям" пиар-директор интернет-компании Мария Ерунова.

По ее словам, Ozon начал с продаж 400 наименований скоропортящихся товаров - колбасных изделий, рыбных изделий, молочной продукции, замороженных продуктов, овощей и проч. До конца года ритейлер планирует расширить ассортимент до 2000 наименований - это сравнимо с ассортиментом офлайнового супермаркета, рассуждает она. Цель расширения ассортимента - иметь все категории товаров, чтобы покупатели могли купить все, что необходимо для ежедневных нужд в течение недели, объясняет М.Ерунова.

Сейчас у Ozon.ru средний чек - около 2500 руб., со свежими товарами он может составить 3000 руб., рассчитывает ритейлер. По прогнозу компании, к концу 2018 г. доля продаж продуктов питания достигнет 7% в обороте. Оборот компании за 2016 г., по ее собственным данным, - 18 млрд руб.

Как сообщила М.Ерунова, Ozon, чтобы запустить продажи скоропортящейся продукции, оборудовал зону хранения площадью 2000 кв. м на складе в Твери. Всего на оборудование помещений и настройку доставки онлайн-компания потратила 50 млн руб. В будущем, по словам М.Еруновой, Ozon готов подумать и над доставкой в пункты выдачи.

Из числа основных конкурентов Ozon.ru из первой десятки онлайн-ритейлеров в России продтоварами не занимается никто. Ближайший прямой конкурент Ozon.ru - контролируемый владельцем "Северстали" Алексеем Мордашовым интернет-супермаркет "Утконос".

"Утконос" - единственный серьезный бизнес в онлайн-торговле продуктами в России, на него приходится почти половина этого рынка, констатирует младший партнер Bain & Company Ростислав Хоменко. Для остальных интернет-торговцев продукты питания скорее эксперимент, полагает он.

Источник – All Retail
Распечатать