контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

NOVUS franchise

"Магнит" ищет пути увеличения эффективности работы гипермаркетов  

23.10.2017 в 15:44
"Магнит" ищет пути увеличения эффективности работы гипермаркетов

Российский ретейлер "Магнит" в 2018 г. запустит пилот нового концепта гипермаркетов, которые в настоящее время демонстрируют худшие результаты из всех сетей ретейлера- сообщает Финмаркет 

"Готовим проект нового концепта гипермаркетов, планируемый срок запуска пилота - II квартал 2018 года", - сказал заместитель гендиректора "Магнита" по продажам и HR Илья Саттаров на телефонной конференции в пятницу.

За девять месяцев выручка гипермаркетов "Магнита" сократилась на 8,3%, до 107,6 млрд рублей. Остальные форматы продемонстрировали рост продаж. Общая выручка ритейлера увеличилась на 6,4%, до 841 млрд рублей.

Сопоставимые продажи гипермаркетов упали на 11,4% - это хуже, чем у других форматах "Магнита". LfL-трафик гипермаркетов просел на 9,65%, средний чек сократился на 1,96%.

"Магнит" - крупнейший в России ритейлер по числу магазинов. На конец сентября сеть компании объединяла 15,697 тыс. магазинов, включая 11,743 тыс. магазинов "у дома", 236 гипермаркетов, 196 магазинов "Магнит семейный" (формат на стыке гипермаркетов и магазинов "у дома" для площадок, размер которых не позволял открыть стандартный гипермаркет) и 3,522 тыс. магазинов дрогери.

Источник – All Retail
Распечатать