контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Pepsi расширяет линейку низкокалорийных напитков  

08.11.2017 в 17:43
Pepsi расширяет линейку низкокалорийных напитков

Бренд Pepsi расширяет линейку напитков с минимальным содержанием калорий - теперь со вкусом вишни. Уже в ближайшее время Pepsi Wild Cherry ( «Дикая вишня») появится на полках украинских магазинов.

Новый газированный напиток с концепцией «максимум вкуса, минимум калорий» - Pepsi Wild Cherry, в 100 мл которого всего 0,7 калорий, а каждые 250 мл содержат 1,8 калорий. Вишня придает напитку тонкий фруктовый аромат и приятную кислинку, гармонично сочетается со вкусом колы.

Новинка появится в продаже в стильной яркой упаковке наиболее популярных форматов: в алюминиевой банке 0,33 л и в ПЭТ-бутылках объемами 0,5 л, 1,0 л и 1,5 л.

Смелый дизайн этикетки черно-вишневого цвета полностью отражает характер Pepsi Wild Cherry - свежего и насыщенного вкуса, вдохновляет нас изменить серые будни на яркие моменты.

Напиток будет производиться на заводе компании PepsiCo в Украине, расположенном в с. Мешково-Погорелово Николаевской области.

В рамках стратегии «Ответственно к цели» компания PepsiCo в Украине постоянно трансформирует свой портфель, предлагая потребителям более здоровые продукты. Производитель уже второй раз за 2017 представляет новинку в категории «Кола». Так, первым напитком бренда Pepsi без добавления сахара стал Pepsi Black, в составе которого всего 1 калория на 250 мл.

Источник – All Retail
Распечатать