контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

PepsiСo сообщает о значительных успехах в достижении целей устойчивого развития до 2025 года  

19.07.2018 в 20:45
PepsiСo сообщает о значительных успехах в достижении целей устойчивого развития до 2025 года

В новом отчете об устойчивом развитии компания PepsiСo информирует о весомых достижениях в 2017 году в трех ключевых направлениях работы – Продукты, Планета и Люди. Вместе с тем компания сообщает о том, что 6,5 миллиарда долларов США наличностью было возвращено акционерам в течение этого же периода. Такой прогресс является результатом целенаправленных усилий компании PepsiСo по реализации стратегии устойчивого развития «Ответственно к цели», в частности в операционной деятельности, производственно-технологических связях, отрасли пищевой промышленности и напитков вообще.

«Ответственно к цели» – стратегия, отражающая характер нашей компании и управленческие принципы, которые определяются не только краткосрочными приоритетами, но и долгосрочными целями. Ведь наш успех и успех общин, для которых мы работаем, и мира в целом неразрывно связаны между собой, – заявила Индра Нуйи, председатель Совета директоров PepsiСo и генеральный директор. – Сегодня важнее, чем когда-либо ранее, стремиться к соблюдению принципов устойчивого развития и прибыльности одновременно. И я искренне горжусь тем, что именно так мы работаем на протяжении более чем десяти лет».

Основные моменты из Отчета об устойчивом развитии компании PepsiСo в 2017 году

    Продукты. В 2017 году компания PepsiСo продолжила уменьшать содержание добавленного сахара и соли в составе напитков и снеков, переориентируя бизнес в направлении производства продуктов повседневного потребления. Благодаря инновациям и изменению рецептуры продуктов, 43% ассортимента напитков (в 2016 году – 40%) имели не больше 100 калорий от добавленного сахара из расчета на бутылку вместительностью 300 миллилитров. 7UP и Mirinda содержат по крайней мере на 30–50% меньше добавленного сахара, чем предыдущие версии этих напитков, которые были заменены на десятках рынков по миру. Напиток Pepsi без сахара теперь доступен на 73 рынках мира. В результате выхода на рынок таких продуктов, как LIFEWTR и Quaker Overnight Oats, компания увеличила чистый доход от ассортимента ежедневного питания до 27,5% от общего чистого дохода компании.

 Планета. Приблизительно 80% сельскохозяйственной продукции поступает в компанию PepsiСo путем прямых закупок от фермеров, договоры с которыми заключены в рамках Программы устойчивого развития сельского хозяйства компании. Цель этой программы – оптимизация экономической, социальной и экологической деятельности фермерских хозяйств, количество которых возросло более чем вдвое по сравнению с 34% в конце 2016 года. Сегодня партнерами PepsiСo являются 40 000 производителей из 38 стран мира. Кроме того, в отчете говорится, что с 2006 года компания PepsiСo, Фонд PepsiСo и партнеры обеспечили доступ к чистой и безопасной питьевой воде для 16 миллионов лиц. Лишь в течение прошлого года количество этих людей возросло на 5 миллионов.

    Люди. С 2015 года компания PepsiСo оказала поддержку 6,4 миллиона женщин и девушек путем увеличения инвестиций в развитие местных общин по всему миру, в том числе в рамках проекта "Женщины, объединенные общей целью". Цель проекта – содействовать в получении доступа к предпринимательской деятельности и расширению возможностей трудоустройства для тысяч женщин в Латинской Америке.

Кроме Отчета о постоянном развитии в 2017 году, компания PepsiСo опубликовала таблицу показателей эффективности и расширила диапазон тематики от А до Я на сайте компании  pepsico.com, предоставляя исчерпывающую информацию о политике компании, ее программах, деятельности и управлении, определенных в стратегии устойчивого развития «Ответственно к цели» до 2025 года.

Источник – All Retail
Распечатать