контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

X-я Ежегодная Международная бизнес-конференция PrivateLabel - 2018: «Формула синергии ритейлера и поставщика»  

27.07.2018 в 16:56
X-я Ежегодная Международная бизнес-конференция PrivateLabel - 2018: «Формула синергии ритейлера и поставщика»

Дата и место проведения: 31 августа 2018 Киев, РК "Ультрамарин", ул. Липковского, 1а 

На конференции Вас ожидают:

Презентация лучших идей состоится в составе: более 300 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей  Украины, Европы и ближнего зарубежья (владельцев, генеральных, коммерческих директоров, продажам и маркетингу, закупкам, руководителей СТМ).

Ведущих производителей и импортеров FMCG товаров (от международных компаний-лидеров до небольших региональных производителей продуктов питания).

Смежные отрасли: поставщики оборудования, ИТ, упаковки, консалтинга, логистические операторы и др.

В рамках конференции спец проект - Галерея новинок PrivateLabel ведущих поставщиков и розничных сетей Украины и зарубежья!

(Каждый участник – производитель/ритейлер  может подать образцы лучших проектов СТМ для представления на полках Галереи Новинок.

Среди ТОП-спикеров конференции:

Гостевский Леонид, зам. начальника отдела закупок  розничная сеть «Виталюр» (Белорусь)

Тема: «Практический запуск товаров под СТМ в розничной сети» 

Malachy O'Connor, Malachy имеет более чем 20-летний опыт работы в ирландских и британских супермаркетах с ориентацией на категорию “Fresh”. С 2017 года Malachy консультирует в сфере продаж, навыков ведения переговоров и разработки стратегии. Предыдущий опыт: Marks & Spencer, Dunnes Stores, Superquinn, SPAR, Aldi, Tesco.

Тема: «Вы просто делаете Private Label или делаете его правильно?»

Андрей Длигач, Генеральный директор группы компаний Advanter Group, Представитель международного агентства Luniter troubleshooting, руководитель центра стратегий ГОШ, основатель холдинга Интернет-проектов iVentures. Сооснователь Гражданской платформы «Нова Країна».

Тема: «Что ожидать от покупателя при внедрении новых PrivateLabel?

Перспективные направления товаров для создания СТМ будущего» 

Елена Жаданова, Практик с 12 летним опытом работы в российских и западных компаниях. Создание/развитие брендов, Евронова-Малютка, Порше, Kenwood, Toppits, Energizer, Osram, РТЛ, Ратимир и др.

Тема: Согласовывается. 

Марина Добычина, руководитель отдела Собственные Торговые Марки, Метро Кеш энд Керри Украина. 

Владимир Гранин, Директор департамента направления СТМ ООО «РУШ» (линия магазинов EVA).

Тема: Тема: Создание Private Label в премиальном сегменте. 

Марина Забарило Директор потребительской панели ConsumerScan GfK Ukraine. 

Татьяна Рубан Маркетинг директор UDC agency.

Тема: Лицензирование брендов как главный инструмент конкурентной борьбы в реалиях экономики впечатлений. 

Представитель «Всеукраїнської спілки автоматизаторів бізнесу»

Тема: Контроль за реализацией маркетинговой стратегии через автоматизированную систему управления продажами. 

Юрий Кузьмяк Директор Группы Закупок в Леруа Мерлен Украина. Более чем 15-летний опыт работы в DIY секторе в Украине и зарубежом. 

На конференции вы получите:

В рамках конференции проводится  мини-выставка производителей и экспозиция решений для производственных компаний и дистрибуторов, (стенды, демо-презентации решений, консультационные столы). На выставочном стенде Вы сможете представить образцы продукции Вашей компании, провести их демонстрацию (дегустацию), что позволит  максимально эффективно рассказать о Ваших товарах (услугах), обратить на себя внимание, обсудить сотрудничество с заинтересованными компаниями.

Детальная информация по ссылке. 

Онлайн-регистрация.

Учредитель Х-й Международной практической конференции «PrivateLabel-2018»

B2B Медиа-группа TradeMasterGroup

Скачать программу с условиями участия

Контакты организаторов: 067- 505- 25- 24, st@trademaster.com.ua

Источник – All Retail
Распечатать