контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Рошен выявила продажу непригодной продукции под ТМ ROSHEN  

10.08.2018 в 21:34
Рошен выявила продажу непригодной продукции под ТМ ROSHEN

Кондитерская корпорация Roshen обнаружила продажу некондиционной продукции под ТМ ROSHEN. Об этом LIGA.net сообщили в пресс-службе корпорации.

"Мы советуем потребителям не покупать продукцию на стихийных рынках, обращать внимание на условия хранения, принадлежность внешнего вида и состояния упаковки. Покупатель также вправе потребовать от продавца информацию о продукции: информацию о составе, сроке годности и производителя", - отметили в компании.

В Roshen пояснили, третьи лица покупали некондиционную условно пригодную продукцию по договору на предмет покупки тары и сырья, а не продукции готовой к употреблению. "Корпорация ROSHEN не обладала какой-либо информацией о продаже этими организациями некондиционной продукции как готовых кондитерских изделий, ведь это не соответствует договоренностям с покупателем. Нашим предприятием будут приняты меры в целях предупреждения возникновения подобных ситуаций в будущем", - заявили в корпорации.

Источник – All Retail
Распечатать