контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Пакко Холдинг внедряет кассы самообслуживания  

14.09.2018 в 15:42
Пакко Холдинг внедряет кассы самообслуживания

IT-инновация, направленная на повышение качества обслуживания покупателей, теперь доступна для покупателей сети Пакко. Первые кассы самообслуживания установлены в оптовом магазине Пакко в г.. Луцке по адресу Клима Савура, 21. До конца года ритейлер планирует внедрить системы Self Checkout в большинстве торговых точек сетей «Вопак» и «Пакко».

Как рассказал директор ИТ-департамента компании Андрей Щеглаков, такое инновационное решение значительно повысит пропускную способность кассовых линий, позволит избежать очередей в часы «пик» и повысит лояльность покупателей, которые ценят время и удобство.

 «Касса самообслуживания - это полностью автономное решение, где покупатель супермаркета может самостоятельно без участия кассира приобрести товары и рассчитаться банковской карточкой.

Интуитивно понятный интерфейс, минимум выполнения операций, поддержка программы лояльности, компактность оборудования, эргономичность - все это создает комфорт в использовании и экономит время покупателя. Такая инновация позволит оптимизировать штат кассиров и значительно уменьшит зависимость от текучести кадров. В ближайшее время планируем активно масштабировать данный проект по всей сети », - отметил Андрей Щеглаков.

Напомним, что внедрение касс самообслуживания является одним из масштабных проектов по модернизации торговых точек ритейлера.

Благодаря системе Self Checkout покупатель самостоятельно сканирует, упаковывает и оплачивает товары. Это позволяет управлять самим процессом покупки, что повышает степень удовлетворенности покупателей и лояльности к сети.

Кроме того, касса самообслуживания обеспечивает экономию торгового пространства магазина. На месте одного кассового узла можно установить до трех касс самообслуживания. Это позволяет увеличить пропускную способность магазина, ускорить кассовые операции, сократить количество очередей, особенно в периоды пиковых нагрузок, уменьшив при этом штат сотрудников.

Источник – All Retail
Распечатать