контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Новая Rozetka: как и зачем крупнейший интернет-магазин страны изменил логотип  

14.09.2018 в 15:46
Новая Rozetka: как и зачем крупнейший интернет-магазин страны изменил логотип

Над редизайном логотипа поработало агентство Fedoriv, ранее разрабатывавшее новые стили для таких компаний, как Нова пошта, SOVA, Egersund Seafood, Будинок Іграшок и других - пишет rau.ua

«Мы знаем: лучше нашего логотипа почти ничего не существует, — написала компания у себя на страничке в Facebook. — Но чувствуем, что пора двигаться вперед. От момента появления бренда Rozetka мы постоянно менялись: расширяли ассортимент, совершенствовали сервис, работали над тем, чтобы покупать с нами было приятно и удобно. Пришло время закрепить эти изменения, поэтому мы обновили наш визуальный стиль, оставив любимый логотип узнаваемым и родным».

К посту прикрепили видеозапись, в которой показали, что новый цвет (#00А046 в RGB) и шрифт Typeface будут использоваться также для оформления брендированной одежды, посылок, машин и даже контейнеров.

На новую айдентику Rozetka соцсети отреагировали негативно. «Все слишком хорошо, давайте испортим»», — написал в комментариях к видео один из пользователей. Другие предположили, что у дизайнера бренда «монохромный дисплей» и вспомнили зеленого Халка из вселенной Marvel.

Над обновлением стиля работала компания Fedoriv, которая ранее работала с такими ритейлерами, как Egersund Seafood, АГРОМАТ, Море Пива, SOVA, Egersund Seafood, Будинок Іграшок и другими.

Источник – All Retail
Распечатать