контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Оля Полякова стала лицом рекламной кампании мороженого "Ласунка"   

10.05.2019 в 15:58
Оля Полякова стала лицом рекламной кампании мороженого "Ласунка"

Оля Полякова стала лицом рекламной кампании мороженого "Ласунка". Певица подписала годовой контракт с ведущим производителем мороженого в Украине.

«Согласно исследованию GfK, у певицы высокий уровень узнаваемости — 96% украинцев знают Олю, а каждому второму она нравится», - утверждают в пресс-службе «Ласунки».

Ирина Козакова, руководитель отдела маркетинга ТМ “Ласунка”: "Мороженое - это продукт лета, тепла, солнца, улыбок и радости. Все это составляющие счастья. Легкого и простого. В этом сезоне официальным лицом семейного бренда "Ласунка" стала Оля Полякова - мама двух дочерей, успешная, популярная, красивая, легкая в общении, с отличным чувством юмора и однозначно счастлива. Своим счастьем она делится со всеми. Важную роль в нашей коллаборации сыграли именно общие ценности".

Креатив разработала команда продакшн-студии UTC FILM PRODUCTION. Они сняли рекламный ролик с адаптированной песней Оли "Первое лето без него". В рамках широкой рекламной кампании запланированы ролики на ТВ, радио, YouTube, а также наружная реклама.

Компания Art Nation Agency, правообладатель селебрити-бренда "Оля Полякова", консультировала креативное агентство и помогала в создании промо-кампании.

Источник – All Retail
Распечатать