контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Ближайшее будущее магазинов у дома (прогноз Nielsen)  

13.02.2020 в 13:06
Ближайшее будущее магазинов у дома (прогноз Nielsen)

Компания Nielsen выпустил прогноз о некоторых тенденциях развития магазинов у дома. Предлагаем ознакомиться с некоторыми из них.

Автоматизация

В этом направление все идет к еще большему внедрению технологий бескассового обслуживания в оффлайновых магазинах и быстрой и удобной доставки интернет-покупок.

Но пока бескассовые технологии для магазинов у дома крайне дороги. Сейчас их всего две: машинное зрение и RFID-метки. Также важно, что ритейлерам необходимо автоматизироваться не только в направлении бескассовых магазинов, но и в направлении оптимизации бизнес-процессов.

Широкий ассортимент готовой продукции

Будет продолжаться борьба за желудок покупателя. Магазины у дома все активнее заходят на территорию ресторанов. Тренд о смешивании товара и услуги становится все более явным и находит отклик в душе потребителя.

Больше комфорта и дополнительных услуг в магазинах у дома

В ближайшее время в магазинах у дома будут появляться кафе, места для отдыха, терминалы для видеоигр, социальные места для встречи людей и т.п. Пока еще магазины у дома окончательно не потеряли свой трафик, посетителям будут предлагаться разные активности на территории магазина. Основным конкурентом магазинов у дома становится быстрая доставка на дом.

Персонализация и приготовление еды на заказ

Работа напрямую с покупателем, сбор данных о его поведении и привычках помогут осуществить иной уровень контакта и значимости торговой точки в глазах потребителя. Персонализация сейчас самый важный тренд, и в магазинах у дома это может выразиться именно в развитии еды на заказ. Здесь опять мы заходим на территорию ресторана.

Отказ от упаковки или переход на экологичную упаковку

Это, пожалуй, самый интересный из всех трендов. Будет увеличиваться доля товаров без упаковки, т.е. товара без лица, без бренда. Потребитель не будет переплачивать за марку и товары будут иметь минимальные наценки.

Источник – All Retail
Распечатать