All Retail

Новый журнал получился насыщенным на разнообразные факты и иллюстрации. Но ТОП-темой удостоилась стать статья об очередной ушедшей сети - «Вопак»/«Пакко».

Как этот торговый оператор покинул розницу — всем нам известно, а вот кому достались помещения торговой сети «Вопак» и почему другие ритейлеры не спешат арендовать освободившиеся объекты — Вы узнаете в нашем материале.

Дата публикации:

Подписка на журнал All Retail

1 месяц

  • Последний актуальный выпуск журнала
  • Отключение рекламы
  • Доступ к платным материалам на сайте
Стоимость со скидкой
295 грн.

6 месяцев

  • Ежемесячный выпуск журнала на протяжении полугода
  • Отключение рекламы
  • Доступ к платным материалам на сайте
Полная стоимость
2000 грн.
Стоимость со скидкой
1750 грн.

1 год

  • 12 выпусков
  • Отключение рекламы
  • Доступ к платным материалам на сайте
Полная стоимость
4000 грн.
Стоимость со скидкой
3500 грн.

Исходя из потребностей игроков рынка розничной торговли Украины в существовании профильного издания, в 2011 году мы запустили проект электронного журнала All Retail. Целью издания является предоставление аналитической информации, приносящей практическую пользу ритейлерам, производителям FMCG, торгового оборудования и другим операторам.

Материалы, которые публикуются в журнале All Retail, являются эксклюзивными и не дублируются в других СМИ.

Журнал All Retail выходит ежемесячно, его объем — 50–60 страниц. Журнал предоставляется подписчикам по электронной почте в виде файла PDF.

All Retail предлагает ценные рыночные знания, необходимые для принятия решений в сфере торговли. Мы оказываем информационные и консультационные услуги для представителей торговых сетей, производителей FMCG товаров и других игроков розничного сектора — от анализа всего ритейл-рынка до анализа конкуренции, отдельных сегментов или операторов.

All Retail — это коммуникационная B2B-компания. Мы предоставляем практическую и актуальную информацию о рынке ритейла и коммерческой недвижимости через публикуемые нами деловой электронный журнал, специализированный портал, аналитические отчеты и отраслевые конференции.


Все аналитические отчеты и выпуски электронного журнала All Retail, представленные на сайте www.allretail.ua, предоставляются их Заказчикам в электронном виде. Электронная версия отчета высылается на указанный Заказчиком e-mail по его запросу.

All Retail предоставляет услуги как юридическим, так и физическим лицам.


Что необходимо для оформления заказа?

  1. Оформление заказа для физических лиц:
    • после выбора товара нажмите кнопку «Купить»;
    • перед Вами появится окно входа (если Вы ранее регистрировались на сайте) или регистрации (для прохождения регистрации на сайте);
    • после входа в свой аккаунт Вы увидите окно оплаты с названием выбранного вами товара, его стоимостью и возможными вариантами осуществления платежа. Введите в соответствующие строки реквизиты Вашей платежной карты и нажмите кнопку «Оплатить».
  2. Оформление заказа для юридических лиц:
    • после выбора товара нажмите кнопку «Купить»;
    • перед Вами появится окно для введения данных предприятия для формирования счета-фактуры и возможной оперативной связи.

Оплата и цены

  • Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат. Все налоги включены в стоимость товара.

Способы оплаты

  1. Безналичный расчет для компаний-юридических лиц:
    • Оплата заказов клиентами-юридическими лицами возможна по безналичному расчету. После оформления заказа будет сформирован счет на оплату, который мы отправим на имейл Заказчика. Все необходимые для бухгалтерии документы впоследствии будут отправлены почтовой службой.
  2. Банковская карта:
    • Оплата заказа банковской картой производится через сеть Интернет непосредственно после оформления заказа.

Дальнейшее распространение, перепродажа, копирование и публикация исследований или электронных журналов, приобретенных на сайте www.allretail.ua, запрещены. Приобретенные продукты/услуги не могут распространяться Покупателем в открытой сети Интернет, транслироваться и передаваться третьим лицам в любом виде и любыми средствами, включая электронные, механические, фотокопировальные, записывающие или др.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или