All Retail
Опубликовано

Coca-Cola использовала искусственный интеллект для создания нового вкуса

Компания Coca-Cola выпустила лимитированную серию нового напитка Y3000, созданного с помощью искусственного интеллекта. Его называют первой футуристической шипучкой и утверждают, что именно такой вкус у будущего.

Над рецептом новинки работали в несколько этапов и практически на каждом привлекали технологии искусственного интеллекта. Сначала специалисты бренда исследовали вкусовые предпочтения потребителей и то, как люди из разных стран представляют будущее. Затем эту информацию обработал искусственный интеллект, разработавший уникальные "вкусовые профили и сочетания".

Coca-Cola не дает описания вкуса и аромата напитка. Известно только, что он не содержит сахара и поставляется в обновленной упаковке. Искусственный интеллект был использован и для создания футуристической банки с тонкими стенками. Именно ИИ предложил сделать пиксельный логотип и добавить в композицию яркие элементы фиолетового, розового и синего цвета.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или