All Retail
Опубликовано

Собственные торговые марки сети VARUS получили награду за эффективную кампанию с использованием искусственного интеллекта

Собственные торговые марки Varto и ТМ Origin сети VARUS признаны победителем в номинации «Самая эффективная Trade-Маркетинговая Кампания с использованием искусственного интеллекта 2023» на ежегодной конференции «Big Trade-Marketing Show-2024: New reality — new possibilities».

Эта награда является признанием успешной стратегии, внедренной VARUS в области трейд-маркетинга. Жюри конференции определило VARUS лучшей среди розничных сетей, производителей и дистрибьюторов. Компанию отметили высокие показатели, такие как привлечение новых клиентов, повышение лояльности и узнаваемость бренда.

«Для себя мы видим результативность в использовании ИИ, разработке креативов для собственных торговых марок, повышении заинтересованности среди наших клиентов в социальных сетях и других каналах коммуникации. Получая положительные отзывы, мы понимаем, что мы в тренде. Радуемся, что наша подача рекламы отзывается у клиентов и получает награды», — комментирует Анна Бурцева, руководитель отдела разработки СТМ сети VARUS.

В сети супермаркетов VARUS представлены 9 собственных торговых марок, насчитывающих около двух тысяч товарных позиций. Линейки собственных торговых марок постоянно пополняются новинками, чтобы позаботиться о потребностях и предпочтениях всех клиентов сети: от самых маленьких гостей до самых требовательных гурманов. Ознакомиться с полным перечнем товаров можно в ближайшем магазине VARUS или на varus.ua.

ТМ Varto — это собственная торговая марка VARUS, которая предлагает широкий ассортимент товаров: мясные изделия и колбасы, сыры и молочные продукты, сладости и напитки, бакалея и консервация, изготовленные по спецзаказу сети супермаркетов. ТМ Origin — собственный бренд сети VARUS, под которым представлены продукты из разных уголков мира.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или