Журнал All Retail — как ритейлеры выбирают локацию для магазина в новостройке
Жилые комплексы часто создают локальную инфраструктуру, где коммерческая недвижимость обеспечивает доступ к товарам и услугам в непосредственной близости. Выбор правильного места, учет инфраструктуры и анализ потенциала клиентского потока позволяют не только быстро окупить инвестиции, но и создать стабильный бизнес. Актуальность темы усиливается трендом на локальность и ростом спроса на магазины формата «у дома». Как ритейлеры подбирают локацию для магазина в новостройке — в новом выпуске All Retail.
Читайте в журнале также следующие материалы:
Интервью. 20 лет инноваций и лидерства: как AFINA Group развивает украинские бренды и задает новые стандарты дистрибуции.
Ассортимент. Сеть «АТБ-маркет» запустила новую собственную торговую марку «День у День».
Иностранный опыт. Auchan тестирует новый формат магазинов, конкурирующий с Biedronka и Lidl.
Исследование All Retail. Незаменимый гид для поставщиков и производителей: каталог продовольственных и дрогери ритейлеров Украины.
Мнение. Как отвечать клиентам за 36 секунд с помощью ИИ? Опыт VARUS.UA.
Интервью Себастьян Реннак: «В Польше я вижу заметный приток украинских продуктов питания».
Потребительские товары. Galicia Baby — новая линейка детского питания. Лучшие натуральные соки для малышей.
Мнение. Николай Жичук, директор по маркетингу креативного агентства Partyzan Agency, о ребрендинге vs рестайлинг в ритейле.
Наш опрос. О стратегии выбора форматов, развиваемых ритейлерами.
Инфографика. Какие сетевые магазины открылись в Украине в октябре 2024 года.
Перейдите по ссылке для прочтения журнала.
Чтобы оформить подписку, напишите на office@allretail.com.ua или позвоните по телефону +38 (067) 370 68 42, +38 (050) 378 78 61.