All Retail

Жилые комплексы часто создают локальную инфраструктуру, где коммерческая недвижимость обеспечивает доступ к товарам и услугам в непосредственной близости. Выбор правильного места, учет инфраструктуры и анализ потенциала клиентского потока позволяют не только быстро окупить инвестиции, но и создать стабильный бизнес. Актуальность темы усиливается трендом на локальность и ростом спроса на магазины формата «у дома». Как ритейлеры подбирают локацию для магазина в новостройке — в новом выпуске All Retail.

Читайте в журнале также следующие материалы:

Интервью. 20 лет инноваций и лидерства: как AFINA Group развивает украинские бренды и задает новые стандарты дистрибуции.

Ассортимент. Сеть «АТБ-маркет» запустила новую собственную торговую марку «День у День».

Иностранный опыт. Auchan тестирует новый формат магазинов, конкурирующий с Biedronka и Lidl.

Исследование All Retail. Незаменимый гид для поставщиков и производителей: каталог продовольственных и дрогери ритейлеров Украины.

Мнение. Как отвечать клиентам за 36 секунд с помощью ИИ? Опыт VARUS.UA.

Интервью Себастьян Реннак: «В Польше я вижу заметный приток украинских продуктов питания».

Потребительские товары. Galicia Baby — новая линейка детского питания. Лучшие натуральные соки для малышей.

Мнение. Николай Жичук, директор по маркетингу креативного агентства Partyzan Agency, о ребрендинге vs рестайлинг в ритейле.

Наш опрос. О стратегии выбора форматов, развиваемых ритейлерами.

Инфографика. Какие сетевые магазины открылись в Украине в октябре 2024 года.

Перейдите по ссылке для прочтения журнала.

Чтобы оформить подписку, напишите на office@allretail.com.ua или позвоните по телефону +38 (067) 370 68 42, +38 (050) 378 78 61.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или