All Retail
Опубликовано

Где ритейлеры ищут инсайты и сколько наторговали food-игроки — в новом выпуске All Retail

Каждая компания хочет успевать за рынком, а лучше быть на шаг впереди. Затем появляется вопрос: где искать отраслевую аналитику и обновленную информацию? В июльском выпуске журнала All Retail читайте, как украинские компании формируют информационное пространство, кого читают, где ищут данные и как применяют их на практике.

Читайте в номере:

ТОП-тема. Как дует ветер ритейла: откуда торговцы узнают больше, чем видно с полок.

Исследование All Retail. В 2024 году украинские food-ритейлеры наторговали более чем на 19 млрд долларов.

Наш опрос. Что ритейлеры думают о неперспективных private labels.

Интервью. Владислав Афанасьев, инженер «РалкоТехник»: отдаленный мониторинг в промышленном ХОЛОДЕ — не роскошь, а жизненная необходимость.

Тренды ритейла. Как у «Файно Маркет» налажен процесс отбора поставщиков.

Инновации. VARUS устанавливает солнечные панели почти на полсотни своих супермаркетов.

Исследование. Кофе — третий по популярности напиток в мире. Есть ли потенциал для роста, несмотря на стремительное подорожание?

Потребительские товары. AZNAURI — второй бренд № 1 в мире по темпам роста в категории коньяков и бренде.

Инфографика. Какие магазины открылись в Украине в июне 2025 года.

Перейдите по ссылке для прочтения журнала.

Чтобы оформить подписку, напишите на office@allretail.com.ua или позвоните по телефону +38 (067) 370 68 42, +38 (050) 378 78 61.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или