
Поделились опытом и получили признание: EVA на PrivateLabel&FMCG Master-2025
На конференции PrivateLabel&FMCG Master-2025 сеть EVA представила успешные кейсы и одержала победу с собственной торговой маркой.
На прошлой неделе, 4–5 сентября в Киеве прошла XVII Международная выставка и конференция PrivateLabel&FMCG Master-2025, где ритейлеры и поставщики обсуждали возобновление бизнеса, поиск новых партнеров и устойчивое развитие в новых условиях.
Среди спикеров мероприятия выступила директор департамента собственных торговых марок EVA и EVA.UA Галина Ободец с темой "Private Label, как инструмент развития брендозависимой категории. Кейс мультибрендовой стратегии«.
На примере категории Hair Care («Уход за волосами») Галина рассказала, как EVA работает с ВТМ в категориях, где традиционно доминирует бренд-лояльность. Представила успешные кейсы торговых марок Estima, IZUMI, Level (уход), IQ Code, ABOUT hair (покраска), OneMe и Rambootan (стайлинг). Поделилась видением ключевых инструментов развития и продвижения собственных марок в beauty-сегменте, а также инсайтами, как создать ВТМ, имеющие добавленную ценность, а не просто «доступные заменители» брендов.
В рамках мероприятия состоялось награждение победителей ежегодной Национальной Премии PrivateLabel-2025. Собственная торговая марка Vivʼen petty завоевала первенство в номинации «Лидер категории Private Label».
Бренд колготок Vivʼen petty — один из самых узнаваемых на украинском рынке. Имеет конкурентоспособные цены и высокое качество. 90% ассортимента производится в Италии согласно европейским стандартам, имеющим сертификаты качества OEKO-TEX. Бренд получил высокий уровень доверия потребителей. Его доля в категории на рынке Украины составляет 30%.