All Retail
Опубликовано

«Аптека 9-1-1», «Будинок Іграшок» и EVA возглавили рейтинги по поисковым запросам в своих категориях

Категории «Аптеки» и «Косметика» имеют наибольший объем брендового трафика в 2025 среди пяти исследуемых сегментов ритейла. По прогнозируемому годовому показателю среди лидеров – MasterZoo и Adidas.

Сети «Аптека 9-1-1», «Будинок Іграшок» и EVA стали лидерами в своих категориях по поисковому запросу у Google.

Больше всего потребители ищут бренды EVA, Makeup и Brocard через Google в категории «Косметика». На первые два из них приходится 80% всего брендового трафика.

Лидеры в сегменте «Аптеки» — сети «Аптека 9-1-1», «Аптеки АНЦ» и «Аптека Бажаємо Здоровʼя». На них приходится около 70% всех запросов брендов. С учетом прайс-агрегаторов — первенство за Tabletki.ua.

В сегменте «Зоотовары» — MasterZoo, Pethouse и Purina, на которых приходится более 50% трафика. В категории «Детские товары» — «Будинок Іграшок», «Антошка» и I Love Mommy (более 50%).

В категории «Спортивные товары» лидерство за Adidas, Puma и New Balance с более чем 75% трафика на троих в сегменте.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или