All Retail
Опубликовано

Kaufland Germany тестирует систему возврата упаковок для косметики

Kaufland Germany запускает тестовую систему возврата упаковок для косметических средств в партнерстве со стартапом Reo, специализирующимся на цифровых решениях для экологической упаковки

Проект реализован в сотрудничестве с Zero Waste Innovation Hub в Мюнхене. С 30 октября покупатели могут возвращать пустые упаковки косметических средств в десяти магазинах Kaufland и трех магазинах VollCorner в регионе Мюнхена.

Идея инициативы — сделать процесс возврата упаковок таким же простым, как и возврат бутылок от напитков.

Участие в программе принимают продукция брендов Lavera Naturkosmetik, Kneipp и Logocos Naturkosmetik. Клиенты получают 29 центов компенсации за каждую возвращенную упаковку.

Генеральный директор Reo, Штеффани Райнер, отметила: "Мы стремимся показать, что сознательное потребление не нуждается в дополнительных усилиях. Когда экологичные решения становятся частью повседневной жизни, они создают реальные изменения для брендов, ритейлеров и покупателей".

Kaufland намерена расширять проект, чтобы продемонстрировать, как ритейл может сочетать бизнес-цели с принципами устойчивого развития.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или