Спрос на косметику и уход растет: EVA делится инсайтами и результатами Black Friday 2025
В период Черной пятницы сеть EVA, EVA BEAUTY и интернет-магазин EVA.UA зафиксировали уверенный рост ключевых коммерческих показателей. Увеличилось количество заказов, посещаемость сайта, средний чек и спрос на товары категорий красоты и ухода.
EVA, EVA BEAUTY и EVA.UA отмечают существенное увеличение ключевых бизнес-показателей всего акционного периода, продолжавшегося в сети с 13 ноября по 2 декабря, и непосредственно Черной пятницы — 28 ноября.
Особо положительную динамику демонстрирует онлайн-направление. «В период Черной пятницы посещаемость интернет-магазина EVA.UA выросла на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. А непосредственно 28 ноября — на 30%. В этот день мы достигли рекордной посещаемости более чем в 1 000 000 визитов», — поделился руководитель направления маркетинга интернет-магазина EVA.UA Руслан Сазонов. Среднее количество онлайн-заказов в период Black Friday выросло на 25% по сравнению с прошлогодним показателем.
В сети EVA пиковая активность наблюдалась 29 ноября. «Это объясняется тем, что в выходной субботний день покупатели имеют больше времени на визит в магазин. Могут спокойнее и взвешеннее знакомиться с предложениями, выбирать необходимые товары», — объяснил руководитель направления маркетинга розничной сети EVA Иван Прозоров.
Средний чек клиентов EVA.UA вырос на 17% по сравнению с периодом прошлого года Black Friday. В магазинах формата EVA BEAUTY — на 12%. У EVA в пиковые периоды рост составлял до 10%.
Наибольший рост продаж во всех каналах показали товары из категорий «Парфюмерия», «Уход за лицом и телом», «Уход за волосами». Абсолютным лидером продаж среди всего ассортимента на EVA.UA стал адвент-календарь EVA BEAUTY.
«В магазинах премиального формата EVA BEAUTY однозначными лидерами были товары бренда La Sultan De Saba. Усиленным спросом пользовалась профессиональная продукция по уходу за волосами. Бестселлером декоративной косметики стали палетки теней Urban Decay Naked, попавших в солд-аут почти во всех магазинах.
Мы также заметили выраженный интерес покупателей, особенно из Западного региона, к подарочным наборам. Очевидно, многие использовали Черную пятницу как возможность выгодно приобрести подарки ко Дню Святого Николая», — поделилась директор бизнес-направления EVA BEAUTY Василиса Петлицкая.
Наиболее популярными промомеханиками периода Черной пятницы на EVA.UA стали «Товар дня» со скидками до 80%, а также 1+1=3, 1=2 и промокодные механики.
В сети EVA в этом году впервые была реализована новая механика: с 21 по 23 ноября пользователи программы лояльности получали 10 грн в виде бонусов за каждые 100 грн в чеке, а с 28 по 30 ноября могли использовать их для оплаты покупок от 200 грн, включая акционные предложения. В EVA BEAUTY действовала похожая программа: в течение ноября за каждый чек от 1 000 грн покупатели получали купон от 100 грн (максимальный — 500 грн за покупки от 5 000 грн и больше), который можно было применить в Черную пятницу вдобавок ко всем скидкам.