ТОП-тема
Тренды ритейла
Консалтинг
FMCG
Исследование
Кто теперь ценовой лидер: война усиливает конкуренцию и изменяет рынок
ТОП-тема
Тренды ритейла
Консалтинг
FMCG
Исследование
Украинский рынок каждый день принимает новые вызовы: логистические проблемы, энергокризис, сужение ассортимента и уменьшение количества персонала. В таких обстоятельствах трудно сохранять цены на довоенном уровне и конкурировать на рынке. Учитывая эти изменения компаниями All Retail и Zakaz.ua были проведены исследования, чтобы узнать, кто теперь ценовой гегемон украинского рынка.
В октябрьском выпуске вы найдете следующие материалы:
Новости рынка. «Внезапная бедность» и снижение доходов во время войны состояние благосостояния украинцев ощутимо снизилось.
ТОП-тема. Кто теперь ценовой лидер: война усиливает конкуренцию и изменяет рынок
Исследование. Потребители хотели бы вести экологический образ жизни, но не могут себе этого позволить.
Консалтинг. 10 факапов в разработке интерьера магазина.
Тренды ритейла. Борьба на всех фронтах: как просела посещаемость торговой недвижимости столицы сейчас.
Исследование. ТОП-20 лучших названий в food-ритейле Украины
Инфографика. Какие сетевые магазины открылись в Украине в сентябре 2022 года?
Наш опрос. Испытывают ли торговые сети миграцию украинцев за границу?
Дата публикации:
Исходя из потребностей игроков рынка розничной торговли Украины в существовании профильного издания, в 2011 году мы запустили проект электронного журнала All Retail. Целью издания является предоставление аналитической информации, приносящей практическую пользу ритейлерам, производителям FMCG, торгового оборудования и другим операторам.
Материалы, которые публикуются в журнале All Retail, являются эксклюзивными и не дублируются в других СМИ.
Журнал All Retail выходит ежемесячно, его объем — 50–60 страниц. Журнал предоставляется подписчикам по электронной почте в виде файла PDF.
All Retail предлагает ценные рыночные знания, необходимые для принятия решений в сфере торговли. Мы оказываем информационные и консультационные услуги для представителей торговых сетей, производителей FMCG товаров и других игроков розничного сектора — от анализа всего ритейл-рынка до анализа конкуренции, отдельных сегментов или операторов.
All Retail — это коммуникационная B2B-компания. Мы предоставляем практическую и актуальную информацию о рынке ритейла и коммерческой недвижимости через публикуемые нами деловой электронный журнал, специализированный портал, аналитические отчеты и отраслевые конференции.
Все аналитические отчеты и выпуски электронного журнала All Retail, представленные на сайте www.allretail.ua, предоставляются их Заказчикам в электронном виде. Электронная версия отчета высылается на указанный Заказчиком e-mail по его запросу.
All Retail предоставляет услуги как юридическим, так и физическим лицам.
Что необходимо для оформления заказа?
Оплата и цены
Способы оплаты
Дальнейшее распространение, перепродажа, копирование и публикация исследований или электронных журналов, приобретенных на сайте www.allretail.ua, запрещены. Приобретенные продукты/услуги не могут распространяться Покупателем в открытой сети Интернет, транслироваться и передаваться третьим лицам в любом виде и любыми средствами, включая электронные, механические, фотокопировальные, записывающие или др.
Через социальные сети
или
Через социальные сети
или