All Retail
Опубликовано

Какие ритейлеры Украины больше всего «делают» бизнес Евгению Черняку

Теги:
Сільпо
АТБ
Global Spirits
AR эксклюзив
Фото:
globalspirits.com

Торговые сети «АТБ» и «Сільпо» - основные каналы продаж продукции компании Global Spirits.

Об этом в одном из недавних интервью для «Бегущего Банкира» поведал Евгений Черняк, владелец алкогольного холдинга Global Spirits, являющийся также ведущим YouTubе-проекта о бизнесе Big Money.

««АТБ» и «Сільпо» — два классно построенных бизнеса. Я считаю, это очень крутой, мотивирующий пример бизнеса, построенного с нуля, без поддержки государства«, — ответил господин Черняк на вопрос ведущего Андрея Онистрата. При этом, как отметил глава Global Spirits, он лично знаком и с Владимиром Костельманом, и с Геннадием Буткевичем, основателями Fozzy Group и «АТБ» соответственно.

Сегодня Global Spirits — один из мировых лидеров в производстве алкоголя. Портфель холдинга включает водочные, коньячные и винные бренды. Продукция Global Spirits экспортируется в более чем 87 стран мира. Центральный офис находится в Нью-Йорке (США). Украинский потребитель знаком с этим холдингом по таким брендам, как «Хортиця», «Мороша», «Медовуха», «Первак», «Oreanda», «Blagoff», «San Martino», «Микадо», «Shustoff», «Чайка», «Десна», "Аркадия".

«Сільпо» — одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов, ассортимент которых насчитывает до 20 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров. Средняя торговая площадь супермаркета «Сільпо» — 1 440 кв.м. На конец июня 2020 г. сеть объединяла 265 объектов.

На конец июня 2020 г. сеть «АТБ» насчитывает более 1130 магазинов в 24 областях Украины и является ведущим food-ритейлером нашей страны по числу торговых точек и объему продаж. Ежесуточно в магазинах сети «АТБ» совершают покупки более 3 млн. украинцев. По итогам 2019 товарооборот предприятия составил 126,8 млрд. грн.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или