Пустые полки магазинов во Франции и Великобритании
Ценовые споры уже приводят к пустым полкам в магазинах Франции и Великобритании. Во Франции Jacobs Douwe Egberts прекратил поставки в Intermarché, в Великобритании ассортимент Colgate Palmolive исчез с полок Tesco.
Между несколькими сетями супермаркетов и крупными производителями брендов в Европе вновь разгорелся жаркий конфликт — передает new-retail.ru
Голландский веб-супермаркет Picnic недавно исключил чипсы Lay’s из своего ассортимента после разногласий по поводу повышения цен. «Мы боремся за самую низкую цену. К сожалению, мы не можем достичь соглашения с этим поставщиком», — сообщает ритейлер в своем приложении. Picnic закупает продукцию вместе с лидером немецкого рынка Edeka, который в настоящее время наседает на крупных поставщиков, таких как PepsiCo, L’Oréal и Melitta.
Во Франции разгорается открытый конфликт между сетью супермаркетов Intermarché и производителем кофе Jacobs Douwe Egberts: последний прекратил поставки после того, как ритейлер отказался принять повышение цен. В деловом журнале Capital производитель заявил, что «ставит диалог с Intermarché на первое место и сделает все возможное, чтобы как можно скорее достичь разумного соглашения».
По данным Intermarché, JDE хочет добиться повышения своих тарифов на 25%. Тем временем суд обязал компанию возобновить поставки кофе в соответствии с заключенными ранее контрактами.
В Соединенном Королевстве тоже есть сложности с поставками товаров крупных брендов. В интернет магазине и на полках в офлайн магазинах Tesco, по данным торгового журнала The Grocer, исчез почти весь ассортимент Colgate Palmolive. В социальных сетях ритейлер уклончиво отвечает на вопросы недовольных покупателей.
В продолжающихся спорах интересно то, что зачастую не ритейлеры убирают товары с полок магазинов, а сами производители прекращают поставки или угрожают сделать это, как недавно сделал руководитель Lotus Bakeries Ян Бун.