All Retail
Опубликовано

ВТМ в фокусе: что стоит за проверкой качества продукции ритейлерами — в новом выпуске журнала All Retail

Собственные торговые марки – лицо торговых сетей. Их доля в портфелях ритейлеров растет, и это прямой отклик на запрос потребителей. Но что происходит по ту сторону полки? Как именно ВТМ проходят аудит и насколько тщательно ритейлеры проверяют качество таких товаров читайте в материале All Retail.

В апрельском выпуске журнала All Retail читайте следующие материалы:

ТОП-тема. Аудит, защищающий репутацию: что стоит за проверкой качества продукции ритейлерами.

Интервью Павел Кожухарь, директор по маркетингу METRO Украина: «2025-й будет в нашей компании годом собственных торговых марок».

Тренды ритейла. Marko by Fayno Market. Как сеть магазинов запустила новую торговую марку напитков.

Иностранный опыт. Дискаунтер Norma в Германии — вне конкуренции, но в центре внимания.

Заграница. Украинский Foodex бросает вызов «Жабке». В планах — развитие сети магазинов convenience по всей Польше.

Мысль. Лишь 6 секунд на решение о покупке: как ритейлеру влиять на выбор потребителя.

Инфографика. Какие магазины открылись в Украине в марте 2025 года?

Перейдите по ссылке для прочтения журнала.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или