
ВТМ в фокусе: что стоит за проверкой качества продукции ритейлерами — в новом выпуске журнала All Retail
Собственные торговые марки – лицо торговых сетей. Их доля в портфелях ритейлеров растет, и это прямой отклик на запрос потребителей. Но что происходит по ту сторону полки? Как именно ВТМ проходят аудит и насколько тщательно ритейлеры проверяют качество таких товаров читайте в материале All Retail.
В апрельском выпуске журнала All Retail читайте следующие материалы:
ТОП-тема. Аудит, защищающий репутацию: что стоит за проверкой качества продукции ритейлерами.
Интервью Павел Кожухарь, директор по маркетингу METRO Украина: «2025-й будет в нашей компании годом собственных торговых марок».
Тренды ритейла. Marko by Fayno Market. Как сеть магазинов запустила новую торговую марку напитков.
Иностранный опыт. Дискаунтер Norma в Германии — вне конкуренции, но в центре внимания.
Заграница. Украинский Foodex бросает вызов «Жабке». В планах — развитие сети магазинов convenience по всей Польше.
Мысль. Лишь 6 секунд на решение о покупке: как ритейлеру влиять на выбор потребителя.
Инфографика. Какие магазины открылись в Украине в марте 2025 года?
Перейдите по ссылке для прочтения журнала.