All Retail
Опубликовано

В чем сила? — В бороде!

Ученые провели ряд исследований, чтобы проверить силу влияния бороды на рост продаж.

Оказалось, что реклама Facebook в версии с бородатым торговым представителем могла обеспечить более высокий рейтинг кликов. «Оказывается, борода постоянно отождествляется с опытом работы в данной области — ключевом двигателе успеха продаж», — рассказал Дэвид Х. Сильвера, доцент Техасского университета в Сан-Антонио.

Последние исследования ученых из Техасского университета в Сан-Антонио и университета Св. Эдварда в Техасе подтверждают, что мы с большей вероятностью купим товар, если продавец носит длинную бороду, — пишет WH.pl

- Наше исследование показывает, что к мужчинам, занимающиеся продажами или оказанием услуг, где знания и доверие являются ключом к увеличению продаж, было бы более лояльное отношение клиентов, если бы они отрастили бороду. Даже профиль в LinkedIn или маркетинговые материалы такого мужчины могли бы получить выгоду после отращивания бороды, — говорит Сара Миттал, доцент кафедры маркетинга в университете Св. Эдварда.

Ученые провели пять исследований, чтобы проверить «силу бороды», предсказывая, что это будет преимуществом в сфере продаж и обслуживания. Они изучили влияние бороды на восприятие знаний, доверие, удовлетворенность услугами и вероятность продаж. Оказалось, что независимо от отрасли, расы, этнической принадлежности или привлекательности продавца, потенциальные покупатели считают бородатых продавцов более осведомленными и авторитетными.

- Борода может быть модной или неуместной с точки зрения ее способности повышать физическую привлекательность. Но с эволюционной точки зрения, она постоянно служит образцом мужественности, зрелости, компетенции, лидерства и статуса для других, перечисляет Сара Миттал. — Способность отрастить здоровую бороду сигнализирует об «иммунокомпетентности», и это влияет на то, как человека оценивают во многих аспектах жизни.

В одном исследовании использовали Facebook Ad Manager. На его платформе ученые разработали два вида рекламы — с гладко выбритым и бородатым продавцом. Оказалось, что реклама версии с бородатым торговым представителем смогла обеспечить более высокий рейтинг кликов на уровне 2,66%.

- Борода постоянно сигнализирует об опыте работы в данной области — ключевом двигателе успеха продаж. Этот эффекты также наблюдается при предоставлении услуг, в которых люди с бородой имеют более высокий уровень удовлетворенности у клиентов, — утверждает Дэвид Х. Сильвера, доцент Техасского университета в Сан-Антонио.

Исследование, проведенное в 2014 году в Journal of Marketing Communications, показало, что мужчины с ухоженной бородой, рекламирующие товары, воспринимаются как более опытные и заслуживающие доверия. Также люди с бородой считаются более сильными, уважаемыми и имеющими более высокий статус. Исследование, проведенное в 2015 году журналом Huffington Post, показало, что бородатые мужчины воспринимаются как более привлекательные.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или