Интервью
Иностранный опыт
Потребительские товары
Интервью
Не Fozzy и не АТБ: кто двигает вперед украинский food-ритейл в 2022 году?
Интервью
Иностранный опыт
Потребительские товары
Интервью
Благодаря выносливости, устойчивости украинцев и высокому уровню адаптивности ритейлеров в 2022 году не произошло краха экономики, несмотря на наименее благоприятные условия для ведения бизнеса: война, ракетные обстрелы, блекауты, потеря торговых точек. В таких обстоятельствах ощутимо меняется рынок. Так кто же теперь ведет мощную экспансию и является лидером среди украинских ритейлеров? Читайте об этом в новом выпуске журнала All Retail.
ТОП-тема. Не Fozzy и не АТБ: кто двигает вперед украинский food-ритейл в 2022 году?
Наш опрос. Как сохранить маржинальность торгового бизнеса в условиях неизменного дефицита электроэнергии и несистемного режима работы магазинов?
Потребительские товары. В Украине представили новую водку премиум качества.
Интервью. Как "Фора" находит решение для полноценной работы, экспансии и развития своей сети.
Консалтинг. Почему особенно важно страховать работников во время войны?
Иностранный опыт. Żabka Drive – совершенно новый концепт магазинов.
Интервью. "Дух стартапа" и экспансия на западе страны: Glovo работает и наращивает новые вертикали бизнеса.
Тренды ритейла. Потребители считают, что бренды могут оказать большее влияние, чем правительства.
Инфографика. Какие сетевые магазины открылись в Украине в ноябре 2022 года?
Дата публикации:
Исходя из потребностей игроков рынка розничной торговли Украины в существовании профильного издания, в 2011 году мы запустили проект электронного журнала All Retail. Целью издания является предоставление аналитической информации, приносящей практическую пользу ритейлерам, производителям FMCG, торгового оборудования и другим операторам.
Материалы, которые публикуются в журнале All Retail, являются эксклюзивными и не дублируются в других СМИ.
Журнал All Retail выходит ежемесячно, его объем — 50–60 страниц. Журнал предоставляется подписчикам по электронной почте в виде файла PDF.
All Retail предлагает ценные рыночные знания, необходимые для принятия решений в сфере торговли. Мы оказываем информационные и консультационные услуги для представителей торговых сетей, производителей FMCG товаров и других игроков розничного сектора — от анализа всего ритейл-рынка до анализа конкуренции, отдельных сегментов или операторов.
All Retail — это коммуникационная B2B-компания. Мы предоставляем практическую и актуальную информацию о рынке ритейла и коммерческой недвижимости через публикуемые нами деловой электронный журнал, специализированный портал, аналитические отчеты и отраслевые конференции.
Все аналитические отчеты и выпуски электронного журнала All Retail, представленные на сайте www.allretail.ua, предоставляются их Заказчикам в электронном виде. Электронная версия отчета высылается на указанный Заказчиком e-mail по его запросу.
All Retail предоставляет услуги как юридическим, так и физическим лицам.
Что необходимо для оформления заказа?
Оплата и цены
Способы оплаты
Дальнейшее распространение, перепродажа, копирование и публикация исследований или электронных журналов, приобретенных на сайте www.allretail.ua, запрещены. Приобретенные продукты/услуги не могут распространяться Покупателем в открытой сети Интернет, транслироваться и передаваться третьим лицам в любом виде и любыми средствами, включая электронные, механические, фотокопировальные, записывающие или др.
Через социальные сети
или
Через социальные сети
или