ТОП-тема
Технологии
Тренды ритейла
Интервью
Консалтинг
Потребительские товары
Вернуться нельзя бросить: сложное возобновление украинского ритейла на Херсонщине
ТОП-тема
Технологии
Тренды ритейла
Интервью
Консалтинг
Потребительские товары
Едва ли не самыми первыми в списке новостей в ноябре были новости из освобожденного Херсона. Жизнь медленно возвращается в город, а за ним и украинские ритейлеры. В журнале All Retail читайте материал о том, каким был розничный рынок в Херсоне до войны и как он может восстанавливаться сейчас.
Кроме того, в выпуске журнала в ноябре вы найдете следующие материалы:
Интервью с директором сети «THRASH!ТРАШ!» Артемом Бескоровайным — о последствиях обстрелов, наиболее посещаемом маркете и адаптации к новым реалиям.
Наш опрос. Как страхуют жизнь и здоровье своих сотрудников украинские ритейлеры?
Тренды косметического ритейла. Красота нуждается в деньгах: потребительские привычки в Украине и Европе.
Интервью с Тарасом Завацким, директором по продажам компании Regno — о рынке игристых напитков и о том, как изменились вкусы украинцев во время войны.
Потребительские товары. Золотые яйца: почему и насколько подорожал стратегический продукт украинцев?
Интервью с руководителем Wektoo в Восточной Европе — французским онлайн-сервисом по контролю за сроками годности продуктов и минимизации списаний.
Фотоотчет. Aisberg оборудовал "эмоциональный" «Сільпо» в Ровно.
Консалтинг. Розничные сети могут выйти победителями по инфляции — шесть советов ритейлерам как справиться в трудные времена
Инфографика. Какие сетевые магазины открылись в Украине в октябре 2022 года?
Дата публикации:
Исходя из потребностей игроков рынка розничной торговли Украины в существовании профильного издания, в 2011 году мы запустили проект электронного журнала All Retail. Целью издания является предоставление аналитической информации, приносящей практическую пользу ритейлерам, производителям FMCG, торгового оборудования и другим операторам.
Материалы, которые публикуются в журнале All Retail, являются эксклюзивными и не дублируются в других СМИ.
Журнал All Retail выходит ежемесячно, его объем — 50–60 страниц. Журнал предоставляется подписчикам по электронной почте в виде файла PDF.
All Retail предлагает ценные рыночные знания, необходимые для принятия решений в сфере торговли. Мы оказываем информационные и консультационные услуги для представителей торговых сетей, производителей FMCG товаров и других игроков розничного сектора — от анализа всего ритейл-рынка до анализа конкуренции, отдельных сегментов или операторов.
All Retail — это коммуникационная B2B-компания. Мы предоставляем практическую и актуальную информацию о рынке ритейла и коммерческой недвижимости через публикуемые нами деловой электронный журнал, специализированный портал, аналитические отчеты и отраслевые конференции.
Все аналитические отчеты и выпуски электронного журнала All Retail, представленные на сайте www.allretail.ua, предоставляются их Заказчикам в электронном виде. Электронная версия отчета высылается на указанный Заказчиком e-mail по его запросу.
All Retail предоставляет услуги как юридическим, так и физическим лицам.
Что необходимо для оформления заказа?
Оплата и цены
Способы оплаты
Дальнейшее распространение, перепродажа, копирование и публикация исследований или электронных журналов, приобретенных на сайте www.allretail.ua, запрещены. Приобретенные продукты/услуги не могут распространяться Покупателем в открытой сети Интернет, транслироваться и передаваться третьим лицам в любом виде и любыми средствами, включая электронные, механические, фотокопировальные, записывающие или др.
Через социальные сети
или
Через социальные сети
или