ТОП-тема
Интервью
Тренды ритейла
Иностранный опыт
Потребительские товары
Символ преданности и ветеран ритейла: светлой памяти Евгения Кулинича
ТОП-тема
Интервью
Тренды ритейла
Иностранный опыт
Потребительские товары
Прошедший год показался уникальным по уровню сложности: остановка бизнеса, разрушенные торговые объекты и распределительные центры, релокация персонала, уничтожение логистических цепей, накопление дебиторской задолженности по отдельным сетям и т.д. Затруднения на рынке усиливались эмоциональными потерями героев, некоторые из которых были не только воинами, но и весомыми фигурами на рынке ритейла. Одним из них был Евгений Кулинич, памяти которого посвящен материал в январском выпуске All Retail.
Несмотря на все сложности, рынок выстоял и торговые сети сумели сохранить свою деятельность. Какие тенденции в развитии рынка будут наблюдаться в 2023 году, читайте в журнале.
В январском выпуске вы найдете следующие материалы:
Новости рынка. Работники из Украины думают остаться в Польше: почти каждый второй беженец ожидает развития ситуации.
ТОП-тема. Символ преданности и ветеран ритейла: светлой памяти Евгения Кулинича.
Интервью О специфике развития сети «Мясомаркет» в условиях войны и планах на будущее рассказал Дмитрий Озеран, руководитель управления по работе с франчайзи МХП.
Инфографика. Лидеры рынка ритейла Украины 2022 в разрезе ключевых сегментов.
Консалтинг. Почему особенно важно страховать работников во время войны?
Тренды ритейла. Канули в Лету: 5 украинских продовольственных сетей, покинувших рынок в 2022 году.
Потребительские товары. NEPOBORNA. Создана во время сопротивления: история создания бренда украинской водки.
Мысль. Плох тот ритейлер, который не хочет стать производителем. Или все не совсем так? — о собственном производстве от совладельца Студии маркетинга и дизайна MUST Владимира Полищука.
Иностранный опыт. 6 технологических трендов ритейла, сменивших отрасль.
Инфографика. Какие сетевые магазины открылись в Украине в декабре 2022 года?
Дата публикации:
Исходя из потребностей игроков рынка розничной торговли Украины в существовании профильного издания, в 2011 году мы запустили проект электронного журнала All Retail. Целью издания является предоставление аналитической информации, приносящей практическую пользу ритейлерам, производителям FMCG, торгового оборудования и другим операторам.
Материалы, которые публикуются в журнале All Retail, являются эксклюзивными и не дублируются в других СМИ.
Журнал All Retail выходит ежемесячно, его объем — 50–60 страниц. Журнал предоставляется подписчикам по электронной почте в виде файла PDF.
All Retail предлагает ценные рыночные знания, необходимые для принятия решений в сфере торговли. Мы оказываем информационные и консультационные услуги для представителей торговых сетей, производителей FMCG товаров и других игроков розничного сектора — от анализа всего ритейл-рынка до анализа конкуренции, отдельных сегментов или операторов.
All Retail — это коммуникационная B2B-компания. Мы предоставляем практическую и актуальную информацию о рынке ритейла и коммерческой недвижимости через публикуемые нами деловой электронный журнал, специализированный портал, аналитические отчеты и отраслевые конференции.
Все аналитические отчеты и выпуски электронного журнала All Retail, представленные на сайте www.allretail.ua, предоставляются их Заказчикам в электронном виде. Электронная версия отчета высылается на указанный Заказчиком e-mail по его запросу.
All Retail предоставляет услуги как юридическим, так и физическим лицам.
Что необходимо для оформления заказа?
Оплата и цены
Способы оплаты
Дальнейшее распространение, перепродажа, копирование и публикация исследований или электронных журналов, приобретенных на сайте www.allretail.ua, запрещены. Приобретенные продукты/услуги не могут распространяться Покупателем в открытой сети Интернет, транслироваться и передаваться третьим лицам в любом виде и любыми средствами, включая электронные, механические, фотокопировальные, записывающие или др.
Через социальные сети
или
Через социальные сети
или