All Retail
Опубликовано

Одни скидки больше не работают: что делать ритейлу в 2026 году — в журнале All Retail

Скидка уже не волшебная палочка: для 64% украинцев она больше не является решающим аргументом. Покупатель стал более требовательным — он оценивает не только цену, но и ценность. Перед нами новый тип потребителя, настоящий ценовой стратег, которому нужно не снижать, а обосновывать стоимость предложения.

В этом выпуске журнала All Retail мы разбираем как ритейлерам работать с такой аудиторией, что стоит за 10 ключевыми маркетинговыми трендами Kantar на 2026 год и как новая сеть «Бабак» формирует уникальный голос и смелый тон коммуникации.

Читайте в номере:

ТОП-тема. Украинец стал «ценовым стратегом»: как ритейл учится работать с новым типом покупателя.

Интервью «Здесь есть жизнь, драйв и немного хулиганства» — стоящая за маркетинговой коммуникацией сети «Бабак».

Тренды ритейла. Файно Маркет усовершенствует программы лояльности: что это дает компании и клиентам?

Потребительские товары. AFINA Group получила разрешение АМКУ: что означает приватизация «Винницабытхим» для украинского FMCG.

Тренды ритейла. Категория, растущая быстрее рынка: как развивается сегмент готовых замороженных блюд.

Маркетинг. Kantar Marketing Trends 2026 года.

Событие. Персонализация, эмоции и коллаборации: как ритейл ищет новые пути к сердцу покупателя. Главные инсайты по WorldFood Ukraine 2025.

Инновации. Апгрейд с характером: как Leo Burnett Ukraine сделала ребрендинг Власного Рахунку.

Инфографика. Какие магазины открылись в Украине в октябре 2025 года?

Перейдите по ссылке для прочтения журнала.

Чтобы оформить подписку, напишите на office@allretail.com.ua или позвоните по телефону +38 (067) 370 68 42, +38 (050) 378 78 61.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или