контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Carrefour тестирует интеллектуальную систему инвентаризации полок магазинов  

15.01.2019 в 22:30
Carrefour тестирует интеллектуальную систему инвентаризации полок магазинов

Carrefour тестирует в одном из своих французских гипермаркетов систему распознавания товаров на полках, которая будет использоваться для контроля заполнения магазинных полок и пополнения запасов, - информирует Lineaires.

Французский ритейлер сотрудничает с технологическим стартапом Qopius, который специализируется на распознавании изображений и использовании искусственного интеллекта. В одном из гипермаркетов сети было установлено несколько камер, благодаря которым система автоматически обнаруживает пустые места на полках, а также сравнивает расположение отдельных продуктов с планограммой. О любых нарушениях информируются сотрудники магазина, которые в режиме реального времени могут быстро заполнить пробелы или улучшить размещение продукции.

Это решение также охотно используется торговыми представителями поставщиков, в задачи которых входит не только помощь в заказе недостающего товара, но также проверка правильности отображения товара, контроль соответствия экспозиции продуктов и проверка холодильного оборудования компании. В настоящее время они проводят долгие часы в магазинах, чтобы позаботиться о товарах своего работодателя. Благодаря технологии автоматического распознавания продуктов те же действия можно выполнять, сидя за чашечкой кофе перед ноутбуком.

Технология также может быть использована для других задач. Благодаря подробной базе данных о распределении продуктов в торговом зале систему можно использовать в мобильном приложении, которое будет информировать потребителей о том, где находятся необходимые продукты, и указывать путь к соответствующей стойке.

Система распознавания продуктов также может быть использована для улучшения работы кассовых аппаратов самообслуживания, а в будущем она также сможет стать основой для технологии магазинов без касс.

Как сообщалось ранее, в Варшаве французская сеть внедрила услугу двухчасовой доставки продуктов клиентам на дом.

Источник – All Retail
Распечатать