контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Новый стандарт обслуживания покупателей на расчетно-кассовом узле   

06.07.2011 в 15:24
Новый стандарт обслуживания покупателей на расчетно-кассовом узле

Wincor Nixdorf оснастил шведскую торговую сеть ICA уникальными автоматическими сканерами с областью сканирования 360 градусов
 
Принципиально новое решение - 360 Scan Portal - для автоматизации расчетов на кассовом узле разработано компанией Wincor Nixdorf для ICA, одной из крупнейших сетей розничной торговли в Швеции. Данное решение, позволяющее быстро сканировать товар, не только облегчает расчетные операции, но и предлагает покупателям новый положительный опыт расчетов на кассовом узле.

Гибкое и компактное решение 360 Scan Portal, разработанное совместно Wincor Nixdorf и Datalogic, является первой в мире системой такого рода. Уникальные преимущества данного решения являются результатом этого высокоэффективного партнерства: компания Datalogic является ведущим поставщиком лучших в своем классе технологий сканирования, а компания Wincor Nixdorf занимает в Европе лидирующие позиции в области поставки и интеграции решений для расчетно-кассовых узлов.

Знания и опыт, накопленные компаниями-разработчиками, гарантируют успех данного решения, созданного с учетом требований розничных торговых предприятий, таких как ICA.

На данный проект возлагаются больше надежды: покупатели смогут совершать покупки как обычно, но процедура сканирования станет более простой и быстрой. Первая пилотная система установлена в торговом центре ICA MAXI в муниципалитете Боткирка, расположенном к югу от Стокгольма. В магазине покупатели привычно выкладывают продукты на ленту транспортера, но сканирование производится автоматически. Это стало возможным благодаря усовершенствованной технологии сканирования и абсолютно новым показателям частоты сканирования, достигающим 98%, при скорости обработки до 60 единиц товара в минуту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Теперь, когда лента транспортера не разделяет персонал магазина и покупателей,  сервис, оказываемый сотрудниками магазина покупателям, приобретает абсолютно новый уровень», - комментируют участники этого проекта.


Источник: www.allretail.com.ua

 

 

 

Распечатать